Аварийность на федеральных трассах Рязанской области снизилась на 40%

17.07.2020
Итоги полугодия по обеспечению безопасности дорожного движения подвели на межведомственном совещании. Встреча прошла в ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в г. Тамбове с участием начальника Управления Юрия Сорокина и начальника отделения дорожного надзора УГИБДД УМВД России по Рязанской области Василия Дягилева.

В этом году федеральные дорожники приняли меры по ликвидации четырех очагов аварийности на подведомственных трассах в границах Рязанской области. На двух участках Р-22 «Каспий» установили предупреждающие информационные щиты, световозвращатели типа КД-3 по оси дороги и сигнальные столбики, нанесли шумовые полосы. Аналогичные работы проведены и на двух аварийно-опасных участках трассы Р-132.

Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности движения на трассе Р-132 установили два новых светофора: один пешеходный на 277 км в районе поселка Стенькино, а второй – на 283 км для обеспечения безопасного поворота к селу Подвязье Рязанского района.

Работа по снижению аварийности на федеральных трассах в регионе ежегодно проводится в рамках реализации комплекса мер, который Управление разрабатывает совместно с УГИБДД УМВД России по Рязанской области.

- Уже в первом полугодии наблюдается положительная тенденция: аварийность на федеральных трассах сократилась на 40%, а смертность – на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такого результата удалось добиться благодаря комплексному подходу по обустройству дорог и результативному межведомственному взаимодействию, - считает начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

Василий Дягилев также отметил эффективность совместной работы с дорожным Управлением в организации мероприятий по обеспечению безопасности движения на федеральных трассах. Он подчеркнул, что снижение смертности и травматизма – важнейший целевой показатель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденный майским указом Президента РФ, где учитывается общая картина на региональных, муниципальных и федеральных трассах.

По итогам совещания стороны также приняли решение провести совместный мониторинг объектов придорожного сервиса: проверить состояние переходно-скоростных полос, работу стационарных линий электроосвещения на съездах и наличие технических средств организации дорожного движения (разметки, знаков и светофоров).